Сео оптимизация, это комплекс мероприятий нацеленных на повышение сайта в поисковой выдаче и соответственно стабильное увеличение конверсии. Профессиональная оптимизация подразделяется на несколько направлений:

  • Работа с кодом;
  • Улучшение интерфейса пользователя;
  • Создание уникального контента;
  • Работа с социальными сетями, рассылками;
  • Покупка ссылочной массы, рекламные компании.

Опыт показывает, что сео продвижение необходимо проводить постоянно. При этом необходимо изучать ресурсы конкурентов, что бы понять причины высоких показателей и реализовать данные механизмы на собственном сайте.

Большое значение в ранжировании имеет целевая ниша веб сайта. Интернет магазины, торгующие мобильными телефонами продвигать достаточно сложно ввиду высокой конкуренции. Здесь поможет продвижение в социальных сетях, или создание рекламной компании в ЯндексДирект.

Длительное по времени , но и стабильное продвижение сайта на первые позиции в поиске можно получить созданием уникального контента полностью отвечающего тематике сайта.

Алгоритмы поиска сейчас изменились в сторону , так называемого LSI копирайтинга, что кардинально изменило подход к созданию контента.